Национальный рекламный форум соберёт более 5000 специалистов

С 11 по 14 ноября в рамках Недели рекламы в Москве состоится Национальный рекламный форум. Мероприятие объединит более 5000 специалистов – представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов. Вместе они обсудят федеральные и глобальные тренды в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.
Организаторы готовят масштабную программу. Она объединит деловую повестку с культурными событиями и вечерними, так скажем, неформальными форматами. От стратегических дискуссий и презентации самых актуальных данных до перформансов от медиагигантов и вечеринок с топ-артистами — всё это станет частью сценария мероприятия.
Организаторы объявили блоки программы. Так, изюминкой девятого по счёту форума станет открывающий день — 11 ноября. Вместо классической стратегической сессии гостей ждет полноценное шоу, которое продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.
На 12 ноября запланирован день стратегических инициатив НРФ. Его откроет мультиформатная супердискуссия «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа».
Четверг 13 ноября посвятят контенту и креативу Red Apple, а в финальный день форума всё внимание будет приковано digital-направлению.
Основная часть мероприятия пройдет на площадке КАРО 11 Октябрь. Подробнее узнать о форуме и зарегистрироваться можно на сайте advertisingforum.ru.
