Операторы колл-центра «Спасай море» приняли 1641 обращение
С момента запуска горячей линии колл-центра «Спасай море» поступило 1641 обращение. Только за сутки с 4 по 5 января операторы приняли и обработали 149.
Основные темы, интересующие звонящих, связаны с волонтёрской деятельностью, размещением добровольцев, а также спасением птиц и рыб. По этим вопросам зафиксировано 130 обращений.
Колл-центр начал работу 24 декабря. Его сотрудники предоставляют информацию о том, как присоединиться к ликвидации чрезвычайной ситуации в Краснодарском крае, где найти волонтерские пункты и выдается ли там спецодежда. Также они консультируют по вопросам очистки одежды от мазута и подготовки к работе на побережье.
Читайте также, более 10 тысяч звонков с предложениями о помощи от предпринимателей приняли операторы горячей линии на Кубани.