Пассажиры рейса «Дубай – Сочи» готовят коллективную жалобу из-за 12-часовой задержки рейса

Пассажир планирует потребовать от авиакомпании 180 тысяч рублей за задержку рейса «Дубай-Сочи». Как рассказал бизнесмен Иван Куриленко изданию «Ъ-Кубань», он потратил 180 тысяч рублей на новые авиабилеты из-за значительной задержки рейса из ОАЭ в Сочи, которая произошла 1 февраля. Куриленко с семьей ехал отдыхать на горнолыжный курорт, где у них была забронирована гостиница.
По словам мужчины, они столкнулись не с одной, а серией проблем при вылете в Сочи. Сначала задержка была связана с техническими проблемами у самолета. Пассажиров пересадили на другой борт, который также не сработал должным образом. В итоге Куриленко решил сдать свои билеты и воспользоваться услугами альтернативной авиакомпании.
При этом, авиаперевозчик не вышел на связь с пассажирами и не объяснил ситуацию. Все, что предложили людям – это перекус в виде бургера и газировки.
В итоге самолет авиакомпании «Азимут» вылетел лишь в 5:49 утра 2 февраля, вместо запланированных 16:10 предыдущего дня. Пассажиры, а их не менее 150 человек, собираются подать коллективную жалобу на перевозчика из-за плохого обслуживания и недостатка информации.