Первый пошел: полиция нагрянула с обыском к главе Приморско-Ахтарского района

В доме и служебном кабинете главы Приморско-Ахтарского района Максима Бондаренко проходят обыски. По предварительной информации это связано со строительством дома инвалидов за 2 млрд рублей в станице Новонекрасовской.
Объект начали возводить в сентябре 2023 года в рамках национального нацпроекта «Демография» и регионального проекта «Старшее поколение». Позже выяснилось, что под строительство был отведен заболоченный участок, что неизбежно вело к резкому удорожанию работ. По данным «Kub Mash», инженерные изыскания, выполненные компанией «Линком Проект», оказались некачественными и сопровождались по поддельными документам.
Проект курировался при участии бывшего вице-губернатора Краснодарского края Анны Миньковой, а продвигал его на месте глава района Максим Бондаренко. Обыски также прошли у его заместителя, Климачева. Официальной информации пока нет, но это первые обыски у высокопоставленных чиновников в 2026 году.
Напомним, по плану дом инвалидов рассчитан на 150 человек, кто в силу возраста или плохого здоровья не может сам себя обслуживать. О важности и уникальности проекта Бондаренко писал в 2023 году.
«Такого уровня и масштаба строительства не было с советских времен. Для нас это долгожданное событие, которое позволит создать в районе порядка 350 новых рабочих мест с достойной заработной платой и качественно новые условия пребывания для людей пожилого возраста»,
— отметил глава района Бондаренко.
По словам Максима Бондаренко, в учреждении будут специально оборудованные помещения и зоны для отдыха, прогулок, занятий физкультурой и спортом, творчеством и других видов деятельности. Кроме этого, там предусматривается мощная медицинская база с лечебно-профилактическим уклоном.
В 2025 году Бондаренко прославился судебными разборками. Он подал в суд на 80-летнюю пенсионерку Маргариту Белых за комментарии в местном паблике, где она обвинила того во лжи, заявив, что он «верит в своё вранье» и его «обещания и фантазии» известны всем. Чиновник дело выиграл. Обидчица по решению суда компенсировала ему моральный вред в сумме 1 тыс. рублей, хотя Бондаренко требовал 300 тыс. рублей.
