За пять дней в колл-центр «Спасай море» поступило более 800 вопросов о ситуации на Кубани

С начала работы колл-центра «Спасай море» 24 декабря по 29 декабря было зарегистрировано свыше 800 звонков. Шесть операторов горячей линии оказывают помощь волонтерам в решении вопросов, связанных с работами по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Черном море.
С момента открытия, колл-центр «Спасай море» получил более 800 обращений, из которых более 200 зафиксировано только 28 декабря. Большинство вопросов связано с деятельностью волонтеров, их размещением, а также с вопросами спасения птиц и рыб.
Волонтеры, занимающиеся очисткой береговой линии Черного моря от мазута, и те, кто хочет к ним присоединиться, также могут получать информационную поддержку через два канала в Telegram - «Единый координационный центр волонтеров» и «Анапа. Волонтеры моря».
Читайте также, ученые из МГУ рассказали о трудностях выбора сорбента для мазута в Анапе. Химики сообщили о нетипичном поведении нефтепродуктов в соленой воде.