Жалоб стало вдвое больше: краснодарцы активнее пишут властям

Жители Краснодара стали вдвое активнее обращаться к городским властям с жалобами и предложениями. За первые шесть месяцев 2025 года муниципальные органы получили 25,6 тысячи обращений — это почти на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда их было 17,7 тысячи. Об этом сообщает «Ъ-Кубань» со ссылкой на МЦУ Краснодара.
Чаще всего горожане поднимали вопросы, связанные с состоянием дорожной инфраструктуры — таких жалоб поступило около 1,5 тысячи. Следом идут проблемы, связанные с многоквартирными домами (1,4 тыс. сообщений) и благоустройством (1,2 тыс.). Также жители нередко обращались по вопросам придомовых территорий (750 обращений) и вывоза мусора (510). Прочие категории охватывают ещё около 2 тысяч сообщений.
Жалобы поступали через различные цифровые каналы — в том числе через чат-бот (9,3 тыс. обращений), систему «Инцидент-менеджмент» (6,8 тыс.) и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, жители Кубани могут оформить пенсию через «Госуслуги» не выходя из дома.
