Россияне стали покупать меньше мяса

В сравнение с предыдущим годом показатели упали почти на пять процентов

Аналитические исследования показали снижение уровня продаж мясных изделий в России. По статистике с июля прошлого года до июня нынешнего российский потребитель стал приобретать мясо реже, чем в тот же период в прошлом году. На денежном выражении данная тенденция никак не сказалась. Причиной этому служит рост цен на мясные товары.

Снижение продаж наблюдается среди всех представленных мясных изделий от говядины и мяса птиц до колбасных изделий. Доля продаж говядины на рынке сократилась с 8 до 7%, мясо птицы с 38 до 32,8%, свинины с 21 до 18%.

Уменьшение количества продаваемого товара отмечают и представители розничных торговых сетей. Однако представители таких крупных сетевых ритейлеров как «Ашан», «Магнит», «Лента» и «О’кей» запрос РБК проигнорировали.

Фото: открытые источники

Еще новости в категории Экономика