Общество

Представители кубанского ОНФ просят проверить работу медицинских учреждений

Общественники ратуют за качество врачебного приема
30.01.2020 - 13:49
image-not-found

Общественники ратуют за качество врачебного приема


Некачественное медицинское обслуживание, нехватка врачей, огромные очереди – именно такими словами характеризуют систему здравоохранения жители Краснодарского края. Представители Общественного народного фронта подтверждают: такие сообщения сыпятся как из рога изобилия. Например, жители мкрн. Московский в краевой столице отправляют письменные и устные жалобы на работу поликлиники No 16. В частности пациенты учреждения говорят, что на прием к терапевту можно записаться только примерно через неделю, электронная очередь не работает, а для оформления больничного листа нужно провести в очереди до 5 часов. Пациенты не могут дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача на дом.

Член РШ ОНФ Краснодарского края Светлана Бессараб связывает такое обслуживание с недостатками организации приема посетителей.

Активисты ОНФ направили обращение в краевой Росздравнадзор и минздрав.

Ранее стало известно, что на Кубани острая нехватка медицинского персонала.


фото zen.yandex.by
Автор материала
image-not-found
Светлана Таирова
image-not-found

Общественники ратуют за качество врачебного приема


Некачественное медицинское обслуживание, нехватка врачей, огромные очереди – именно такими словами характеризуют систему здравоохранения жители Краснодарского края. Представители Общественного народного фронта подтверждают: такие сообщения сыпятся как из рога изобилия. Например, жители мкрн. Московский в краевой столице отправляют письменные и устные жалобы на работу поликлиники No 16. В частности пациенты учреждения говорят, что на прием к терапевту можно записаться только примерно через неделю, электронная очередь не работает, а для оформления больничного листа нужно провести в очереди до 5 часов. Пациенты не могут дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача на дом.

Член РШ ОНФ Краснодарского края Светлана Бессараб связывает такое обслуживание с недостатками организации приема посетителей.

Активисты ОНФ направили обращение в краевой Росздравнадзор и минздрав.

Ранее стало известно, что на Кубани острая нехватка медицинского персонала.


фото zen.yandex.by
Автор материала
image-not-found
Светлана Таирова
image-not-found

Общественники ратуют за качество врачебного приема


Некачественное медицинское обслуживание, нехватка врачей, огромные очереди – именно такими словами характеризуют систему здравоохранения жители Краснодарского края. Представители Общественного народного фронта подтверждают: такие сообщения сыпятся как из рога изобилия. Например, жители мкрн. Московский в краевой столице отправляют письменные и устные жалобы на работу поликлиники No 16. В частности пациенты учреждения говорят, что на прием к терапевту можно записаться только примерно через неделю, электронная очередь не работает, а для оформления больничного листа нужно провести в очереди до 5 часов. Пациенты не могут дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача на дом.

Член РШ ОНФ Краснодарского края Светлана Бессараб связывает такое обслуживание с недостатками организации приема посетителей.

Активисты ОНФ направили обращение в краевой Росздравнадзор и минздрав.

Ранее стало известно, что на Кубани острая нехватка медицинского персонала.


фото zen.yandex.by
Автор материала
image-not-found
Светлана Таирова