Армавирцы недовольны обслуживанием "ЭкоЦентра"
В свою очередь, ответственные за вывоз мусора в Армавире пытаются объяснить причину путаницы в квитанциях
05.02.2020 - 18:18В свою очередь, ответственные за вывоз мусора в Армавире пытаются объяснить причину путаницы в квитанциях
Ранее мы уже писали о ситуации, которая сложилась между новым региональным оператором по вывозу мусора в Армавире и жителями города. В конце января граждане начали получать платежные документы от "ЭкоЦентра" и неприятно удивились, так как заметили расхождение данных, отображенных там, с действительностью. Главным вопросом последних дней стала необходимость донесения жителями верной информации до оператора и пересчета платежей.
Представители "ЭкоЦентра" заявили, что жители частных домов должны принести в офис компании домовую книгу, а жителям многоквартирных домов достаточно справки о составе семьи.
Однако, в администрацию Армавира стали поступать новые жалобы от уже и так пострадавших плательщиков - на этот раз касательно организации работы с клиентами в офисе регионального оператора. Андрей Харченко, глава Армавира поручил сотрудникам отдела по защите прав потребителей провести проверку работы офиса, условий обращения с клиентами и законности их запроса пакета документов.
Фото: gorodarmavir.ru
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F91b%2FBez-nazvaniya.png&w=256&q=60)
Матвей Споршев
В свою очередь, ответственные за вывоз мусора в Армавире пытаются объяснить причину путаницы в квитанциях
Ранее мы уже писали о ситуации, которая сложилась между новым региональным оператором по вывозу мусора в Армавире и жителями города. В конце января граждане начали получать платежные документы от "ЭкоЦентра" и неприятно удивились, так как заметили расхождение данных, отображенных там, с действительностью. Главным вопросом последних дней стала необходимость донесения жителями верной информации до оператора и пересчета платежей.
Представители "ЭкоЦентра" заявили, что жители частных домов должны принести в офис компании домовую книгу, а жителям многоквартирных домов достаточно справки о составе семьи.
Однако, в администрацию Армавира стали поступать новые жалобы от уже и так пострадавших плательщиков - на этот раз касательно организации работы с клиентами в офисе регионального оператора. Андрей Харченко, глава Армавира поручил сотрудникам отдела по защите прав потребителей провести проверку работы офиса, условий обращения с клиентами и законности их запроса пакета документов.
Фото: gorodarmavir.ru
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F91b%2FBez-nazvaniya.png&w=256&q=60)
Матвей Споршев
В свою очередь, ответственные за вывоз мусора в Армавире пытаются объяснить причину путаницы в квитанциях
Ранее мы уже писали о ситуации, которая сложилась между новым региональным оператором по вывозу мусора в Армавире и жителями города. В конце января граждане начали получать платежные документы от "ЭкоЦентра" и неприятно удивились, так как заметили расхождение данных, отображенных там, с действительностью. Главным вопросом последних дней стала необходимость донесения жителями верной информации до оператора и пересчета платежей.
Представители "ЭкоЦентра" заявили, что жители частных домов должны принести в офис компании домовую книгу, а жителям многоквартирных домов достаточно справки о составе семьи.
Однако, в администрацию Армавира стали поступать новые жалобы от уже и так пострадавших плательщиков - на этот раз касательно организации работы с клиентами в офисе регионального оператора. Андрей Харченко, глава Армавира поручил сотрудникам отдела по защите прав потребителей провести проверку работы офиса, условий обращения с клиентами и законности их запроса пакета документов.
Фото: gorodarmavir.ru
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F91b%2FBez-nazvaniya.png&w=256&q=60)