Зарубежные бренды одежды потеряют около $800 млн от ухода из России

С марта 2022 года в России прекратили работу многие зарубежные магазины одежды. Теперь компании объявляют об уходе с российского рынка. Для популярных брендов завершение деятельности в стране обойдется в $800 млн, сообщает «Коммерсантъ».
После объявления об уходе H&M уже подтвердил о потери $190 млн. Также на компанию подали иски владельцы торговых центров общей суммой около 563 млн рублей.
Компания Inditex, в которую входят бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, еще не объявляла о полном уходе из России, но магазины закрыты. Если бренды уйдут с рынка, то потеряют около $300 млн. Также различные ТЦ уже подали на компанию заявления в суд на сумму 1,46 млрд рублей.
Японская компания Uniqlo при уходе потеряет около $170 млн. Такой же ущерб грозит французскому Decathlon.
Сумма потерь может возрасти, если компаниям не удастся распродать оставшийся товар и удачно расторгнуть долгосрочные контракты аренды с ТЦ.
Фото: freepik.com