Более 80% россиян не испытывают дефицита товаров зарубежных брендов
При этом самой большой потерей жители страны назвали уход IKEA.
12.09.2022 - 16:40
39 секунд

Читай актуальные новости в телеграм-канале Кубань Информ
Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA. Данные следуют из опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, сообщает ТАСС.
Почти половина населения России — 44,1% пояснили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время 27,2% респондентов сожалеют об уходе шведского гиганта. Уходом компании Samsung озабочены 23,8% респондентов, Adidas – 17,3%, Apple - 15,8%, Coca-Cola — 15,3%.
Об уходе H&M сожалеют 14,9% россиян, Nike — 14,4%, McDonald's — 8,9%.
По результатам опроса дефицит каких-либо товаров испытывают лишь 6,7%. Более 83% респондентов не ощущают отсутствия продукции ушедших зарубежных компаний.
Фото: retail.ru
0
0
Поделиться