Общество

Временная схема: собрали все, что известно о перевозках Кубань — Крым

Из-за повреждения Крымского моста Минтранс России совместно с Краснодарским краем и Республикой Крым разработали связующую схему.
11.10.2022 - 15:54
image-not-found

«Кубань Информ»

Она будет действовать до тех пор, пока мост полностью не восстановят.

По данным на 11 октября, железнодорожные пассажирские перевозки вошли в график. Одна из двух железнодорожных ниток не повреждена и функционирует в полном объеме.

Вовремя отправляются и прибывают как поезда дальнего следования, так и электрички из Анапы в Керчь и обратно. Движение первых междугородних поездов удалось наладить уже поздним вечером 8 октября, а вечером 9 октября из Керчи на материк отправилась первая электричка.

Сейчас пассажиры могут воспользоваться мультимодальными перевозками, то есть добраться на автобусе до железнодорожного вокзала Анапы, а там сесть на электричку, следующую в Крым.

– Прорабатывается вопрос увеличения количества пригородных поездов до трех пар в день с возможным увеличением в случае необходимости, – прокомментировали в пресс-службе Минтранса России.

Что касается пассажирских автобусов, то их отправление стало возможным с 10 октября, когда на линию вышел паром «Лаврентий», ранее он работал на маршруте Ейск-Мариуполь. Он способен перевезти около 20 автобусов и большегрузов.

Кроме того, по Керченскому проливу сейчас курсируют еще три парома: «Керченский-2» перевозит грузовики средних размеров массой до 3,5 тонн; «Ейск» – малотоннажные автомобили и «Мария» – крупнотоннажные автомобили. В общей сложности, четыре парома могут за один раз перевезти до 90 грузовиков. Фуры и автобусы дожидаются своей очереди на паромы на территории парковок, расположенных в поселке Ильич. Там для водителей и пассажиров работает полевая кухня и пункты обогрева. В первую очередь к переправе допускают транспортные средства, которые перевозят скоропортящиеся продукты, а также автобусы с пассажирами.

Кроме того, железнодорожники предложили перегружать товары из фур в поезда. Это можно сделать на грузовых дворах Анапа и Тимашевская, а также на территории Крымского полуострова. Дополнительно прорабатываются варианты организации альтернативных сухопутных маршрутов.

– На паромной переправе для осуществления пассажирских перевозок задействованы три судна на 100, 200 и 250 человек, – рассказали в Минтрансе.

В Минтрансе России добавили, что, по данным на 11 октября, заторы как со стороны Крыма, так и со стороны станицы Тамань, ликвидированы. Водителям и пассажирам легковушек приходится задержаться только на пункте досмотра, где проверяют каждый автомобиль.

Ожидается, что 12 и 15 октября в Керченский пролив прибудут три железнодорожных парома, которые будут осуществлять транспортировку товарных вагонов.
image-not-found

«Кубань Информ»

Она будет действовать до тех пор, пока мост полностью не восстановят.

По данным на 11 октября, железнодорожные пассажирские перевозки вошли в график. Одна из двух железнодорожных ниток не повреждена и функционирует в полном объеме.

Вовремя отправляются и прибывают как поезда дальнего следования, так и электрички из Анапы в Керчь и обратно. Движение первых междугородних поездов удалось наладить уже поздним вечером 8 октября, а вечером 9 октября из Керчи на материк отправилась первая электричка.

Сейчас пассажиры могут воспользоваться мультимодальными перевозками, то есть добраться на автобусе до железнодорожного вокзала Анапы, а там сесть на электричку, следующую в Крым.

– Прорабатывается вопрос увеличения количества пригородных поездов до трех пар в день с возможным увеличением в случае необходимости, – прокомментировали в пресс-службе Минтранса России.

Что касается пассажирских автобусов, то их отправление стало возможным с 10 октября, когда на линию вышел паром «Лаврентий», ранее он работал на маршруте Ейск-Мариуполь. Он способен перевезти около 20 автобусов и большегрузов.

Кроме того, по Керченскому проливу сейчас курсируют еще три парома: «Керченский-2» перевозит грузовики средних размеров массой до 3,5 тонн; «Ейск» – малотоннажные автомобили и «Мария» – крупнотоннажные автомобили. В общей сложности, четыре парома могут за один раз перевезти до 90 грузовиков. Фуры и автобусы дожидаются своей очереди на паромы на территории парковок, расположенных в поселке Ильич. Там для водителей и пассажиров работает полевая кухня и пункты обогрева. В первую очередь к переправе допускают транспортные средства, которые перевозят скоропортящиеся продукты, а также автобусы с пассажирами.

Кроме того, железнодорожники предложили перегружать товары из фур в поезда. Это можно сделать на грузовых дворах Анапа и Тимашевская, а также на территории Крымского полуострова. Дополнительно прорабатываются варианты организации альтернативных сухопутных маршрутов.

– На паромной переправе для осуществления пассажирских перевозок задействованы три судна на 100, 200 и 250 человек, – рассказали в Минтрансе.

В Минтрансе России добавили, что, по данным на 11 октября, заторы как со стороны Крыма, так и со стороны станицы Тамань, ликвидированы. Водителям и пассажирам легковушек приходится задержаться только на пункте досмотра, где проверяют каждый автомобиль.

Ожидается, что 12 и 15 октября в Керченский пролив прибудут три железнодорожных парома, которые будут осуществлять транспортировку товарных вагонов.
image-not-found

«Кубань Информ»

Она будет действовать до тех пор, пока мост полностью не восстановят.

По данным на 11 октября, железнодорожные пассажирские перевозки вошли в график. Одна из двух железнодорожных ниток не повреждена и функционирует в полном объеме.

Вовремя отправляются и прибывают как поезда дальнего следования, так и электрички из Анапы в Керчь и обратно. Движение первых междугородних поездов удалось наладить уже поздним вечером 8 октября, а вечером 9 октября из Керчи на материк отправилась первая электричка.

Сейчас пассажиры могут воспользоваться мультимодальными перевозками, то есть добраться на автобусе до железнодорожного вокзала Анапы, а там сесть на электричку, следующую в Крым.

– Прорабатывается вопрос увеличения количества пригородных поездов до трех пар в день с возможным увеличением в случае необходимости, – прокомментировали в пресс-службе Минтранса России.

Что касается пассажирских автобусов, то их отправление стало возможным с 10 октября, когда на линию вышел паром «Лаврентий», ранее он работал на маршруте Ейск-Мариуполь. Он способен перевезти около 20 автобусов и большегрузов.

Кроме того, по Керченскому проливу сейчас курсируют еще три парома: «Керченский-2» перевозит грузовики средних размеров массой до 3,5 тонн; «Ейск» – малотоннажные автомобили и «Мария» – крупнотоннажные автомобили. В общей сложности, четыре парома могут за один раз перевезти до 90 грузовиков. Фуры и автобусы дожидаются своей очереди на паромы на территории парковок, расположенных в поселке Ильич. Там для водителей и пассажиров работает полевая кухня и пункты обогрева. В первую очередь к переправе допускают транспортные средства, которые перевозят скоропортящиеся продукты, а также автобусы с пассажирами.

Кроме того, железнодорожники предложили перегружать товары из фур в поезда. Это можно сделать на грузовых дворах Анапа и Тимашевская, а также на территории Крымского полуострова. Дополнительно прорабатываются варианты организации альтернативных сухопутных маршрутов.

– На паромной переправе для осуществления пассажирских перевозок задействованы три судна на 100, 200 и 250 человек, – рассказали в Минтрансе.

В Минтрансе России добавили, что, по данным на 11 октября, заторы как со стороны Крыма, так и со стороны станицы Тамань, ликвидированы. Водителям и пассажирам легковушек приходится задержаться только на пункте досмотра, где проверяют каждый автомобиль.

Ожидается, что 12 и 15 октября в Керченский пролив прибудут три железнодорожных парома, которые будут осуществлять транспортировку товарных вагонов.