Западный обход Краснодара расширят до четырех полос
Работы по реконструкции транспортной артерии начнутся в 2024 году.
12.01.2023 - 18:07![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fdfa%2Fdorozh.jpg&w=1920&q=60)
Улицу Западный обход в Краснодаре расширят до четырех полос. Реконструкцию транспортной артерии проведут на всем протяжении от микрорайона «Южане» до Баскет-холла. Дорожники приступят к работе в 2024 году.
Вопрос о транспортной проблеме Западного обхода задали в ходе «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края. Район активно застраивается многоэтажными домами и появляются целые микрорайоны. Растет количество личного автотранспорта и усугубляется дорожная ситуация.
— Чтобы решить вопрос, мы пускаем трамвай с Западного депо до Немецкой деревни, а оттуда - к «Городу спорта» и далее - к улице Петра Метальникова. Мы получаем четыре полосы автодороги в две стороны, по центру пускаем трамвай, — сказал мэр Краснодара Евгений Наумов.
На проектирование транспортного коридора уйдет год. Совместно с министерством транспорта региона разработано транспортное моделирование всего микрорайона.
Ранее администрация Краснодара заключила концессию с компанией «Синара – ГТР Краснодар» на строительство новых трамвайных веток в западной части города. Они соединят Славянский микрорайон с Западным обходом, Немецкой деревней, «Городом спорта» и улицей Петра Метальникова.
Фото: Геннадий Дьячук
Вопрос о транспортной проблеме Западного обхода задали в ходе «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края. Район активно застраивается многоэтажными домами и появляются целые микрорайоны. Растет количество личного автотранспорта и усугубляется дорожная ситуация.
— Чтобы решить вопрос, мы пускаем трамвай с Западного депо до Немецкой деревни, а оттуда - к «Городу спорта» и далее - к улице Петра Метальникова. Мы получаем четыре полосы автодороги в две стороны, по центру пускаем трамвай, — сказал мэр Краснодара Евгений Наумов.
На проектирование транспортного коридора уйдет год. Совместно с министерством транспорта региона разработано транспортное моделирование всего микрорайона.
Ранее администрация Краснодара заключила концессию с компанией «Синара – ГТР Краснодар» на строительство новых трамвайных веток в западной части города. Они соединят Славянский микрорайон с Западным обходом, Немецкой деревней, «Городом спорта» и улицей Петра Метальникова.
Фото: Геннадий Дьячук
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fdfa%2Fdorozh.jpg&w=1920&q=60)
Улицу Западный обход в Краснодаре расширят до четырех полос. Реконструкцию транспортной артерии проведут на всем протяжении от микрорайона «Южане» до Баскет-холла. Дорожники приступят к работе в 2024 году.
Вопрос о транспортной проблеме Западного обхода задали в ходе «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края. Район активно застраивается многоэтажными домами и появляются целые микрорайоны. Растет количество личного автотранспорта и усугубляется дорожная ситуация.
— Чтобы решить вопрос, мы пускаем трамвай с Западного депо до Немецкой деревни, а оттуда - к «Городу спорта» и далее - к улице Петра Метальникова. Мы получаем четыре полосы автодороги в две стороны, по центру пускаем трамвай, — сказал мэр Краснодара Евгений Наумов.
На проектирование транспортного коридора уйдет год. Совместно с министерством транспорта региона разработано транспортное моделирование всего микрорайона.
Ранее администрация Краснодара заключила концессию с компанией «Синара – ГТР Краснодар» на строительство новых трамвайных веток в западной части города. Они соединят Славянский микрорайон с Западным обходом, Немецкой деревней, «Городом спорта» и улицей Петра Метальникова.
Фото: Геннадий Дьячук
Вопрос о транспортной проблеме Западного обхода задали в ходе «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края. Район активно застраивается многоэтажными домами и появляются целые микрорайоны. Растет количество личного автотранспорта и усугубляется дорожная ситуация.
— Чтобы решить вопрос, мы пускаем трамвай с Западного депо до Немецкой деревни, а оттуда - к «Городу спорта» и далее - к улице Петра Метальникова. Мы получаем четыре полосы автодороги в две стороны, по центру пускаем трамвай, — сказал мэр Краснодара Евгений Наумов.
На проектирование транспортного коридора уйдет год. Совместно с министерством транспорта региона разработано транспортное моделирование всего микрорайона.
Ранее администрация Краснодара заключила концессию с компанией «Синара – ГТР Краснодар» на строительство новых трамвайных веток в западной части города. Они соединят Славянский микрорайон с Западным обходом, Немецкой деревней, «Городом спорта» и улицей Петра Метальникова.
Фото: Геннадий Дьячук
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fdfa%2Fdorozh.jpg&w=1920&q=60)
Улицу Западный обход в Краснодаре расширят до четырех полос. Реконструкцию транспортной артерии проведут на всем протяжении от микрорайона «Южане» до Баскет-холла. Дорожники приступят к работе в 2024 году.
Вопрос о транспортной проблеме Западного обхода задали в ходе «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края. Район активно застраивается многоэтажными домами и появляются целые микрорайоны. Растет количество личного автотранспорта и усугубляется дорожная ситуация.
— Чтобы решить вопрос, мы пускаем трамвай с Западного депо до Немецкой деревни, а оттуда - к «Городу спорта» и далее - к улице Петра Метальникова. Мы получаем четыре полосы автодороги в две стороны, по центру пускаем трамвай, — сказал мэр Краснодара Евгений Наумов.
На проектирование транспортного коридора уйдет год. Совместно с министерством транспорта региона разработано транспортное моделирование всего микрорайона.
Ранее администрация Краснодара заключила концессию с компанией «Синара – ГТР Краснодар» на строительство новых трамвайных веток в западной части города. Они соединят Славянский микрорайон с Западным обходом, Немецкой деревней, «Городом спорта» и улицей Петра Метальникова.
Фото: Геннадий Дьячук
Вопрос о транспортной проблеме Западного обхода задали в ходе «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края. Район активно застраивается многоэтажными домами и появляются целые микрорайоны. Растет количество личного автотранспорта и усугубляется дорожная ситуация.
— Чтобы решить вопрос, мы пускаем трамвай с Западного депо до Немецкой деревни, а оттуда - к «Городу спорта» и далее - к улице Петра Метальникова. Мы получаем четыре полосы автодороги в две стороны, по центру пускаем трамвай, — сказал мэр Краснодара Евгений Наумов.
На проектирование транспортного коридора уйдет год. Совместно с министерством транспорта региона разработано транспортное моделирование всего микрорайона.
Ранее администрация Краснодара заключила концессию с компанией «Синара – ГТР Краснодар» на строительство новых трамвайных веток в западной части города. Они соединят Славянский микрорайон с Западным обходом, Немецкой деревней, «Городом спорта» и улицей Петра Метальникова.
Фото: Геннадий Дьячук