Нацпарк Сочи прокомментировал строительство узкоколейки в ущелье Ахцу
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff28%2Fimgonline_c99995blurred_ax651tQwra.jpg&w=1920&q=60)
После того, как ученые Сочинского географического общества забили тревогу о постройке на старом Краснополянском шоссе в ущелье Ахцу опасного развлечения в виде узкоколейки, наше издание решило узнать подробности в Сочинском национальном парке.
Руководство заповедной территории не опровергло и не подтвердило, что строительство в ущелье началось. Оказалось, старое Краснополянское шоссе не входит в границы особо охраняемой природной территории, а принадлежит муниципалитету. Нацпарк отвечает только за часть ущелья.
Информация о том, что ООО «Симметрия», начавшая установку вагонеток на узкоколейке, не заключала договор на строительство опасного развлечения с нацпарком, подтвердилась.
— ФГБУ «Сочинский национальный парк» не заключало каких-либо договоров аренды земельных участков с ООО «Симметрия», — говорится в ответе руководства нацпарка «Кубань Информ».
В связи с этими фактами ответить на вопросы об этапах строительства туристической железной дороги и ее сроках, а также о том, действительно ли уничтожаются более 70 редких видов животных и растений, включая цикламен черкесский, подснежник Воронова, мускари длинноцветковый и колокольчик жестколистный, в пресс-службе нацпарка рассказать не могут.
Наше издание готовит запрос в мэрию Сочи, чтобы выяснить, с кем же имеют дела бизнесмены, стремящиеся установить в ранее закрытой части ущелья вагонетки для ничего не подозревающих туристов.
Ранее «Кубань Информ» писал, что в Сочи на старом Краснополянском шоссе, расположенном в живописном и одновременно опасном ущелье Ахцу, началась стройка. По данным издания, бизнесмены ООО «Симметрия» на 49 лет арендовали участок и прокладывают на закрытом скальном участке железную дорогу, чтобы запустить по ней туристические вагончики. Планируется создать геологический объект, а затем — музей горных дорог.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F1f0%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Варвара Потапова
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff28%2Fimgonline_c99995blurred_ax651tQwra.jpg&w=1920&q=60)
После того, как ученые Сочинского географического общества забили тревогу о постройке на старом Краснополянском шоссе в ущелье Ахцу опасного развлечения в виде узкоколейки, наше издание решило узнать подробности в Сочинском национальном парке.
Руководство заповедной территории не опровергло и не подтвердило, что строительство в ущелье началось. Оказалось, старое Краснополянское шоссе не входит в границы особо охраняемой природной территории, а принадлежит муниципалитету. Нацпарк отвечает только за часть ущелья.
Информация о том, что ООО «Симметрия», начавшая установку вагонеток на узкоколейке, не заключала договор на строительство опасного развлечения с нацпарком, подтвердилась.
— ФГБУ «Сочинский национальный парк» не заключало каких-либо договоров аренды земельных участков с ООО «Симметрия», — говорится в ответе руководства нацпарка «Кубань Информ».
В связи с этими фактами ответить на вопросы об этапах строительства туристической железной дороги и ее сроках, а также о том, действительно ли уничтожаются более 70 редких видов животных и растений, включая цикламен черкесский, подснежник Воронова, мускари длинноцветковый и колокольчик жестколистный, в пресс-службе нацпарка рассказать не могут.
Наше издание готовит запрос в мэрию Сочи, чтобы выяснить, с кем же имеют дела бизнесмены, стремящиеся установить в ранее закрытой части ущелья вагонетки для ничего не подозревающих туристов.
Ранее «Кубань Информ» писал, что в Сочи на старом Краснополянском шоссе, расположенном в живописном и одновременно опасном ущелье Ахцу, началась стройка. По данным издания, бизнесмены ООО «Симметрия» на 49 лет арендовали участок и прокладывают на закрытом скальном участке железную дорогу, чтобы запустить по ней туристические вагончики. Планируется создать геологический объект, а затем — музей горных дорог.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F1f0%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Варвара Потапова
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff28%2Fimgonline_c99995blurred_ax651tQwra.jpg&w=1920&q=60)
После того, как ученые Сочинского географического общества забили тревогу о постройке на старом Краснополянском шоссе в ущелье Ахцу опасного развлечения в виде узкоколейки, наше издание решило узнать подробности в Сочинском национальном парке.
Руководство заповедной территории не опровергло и не подтвердило, что строительство в ущелье началось. Оказалось, старое Краснополянское шоссе не входит в границы особо охраняемой природной территории, а принадлежит муниципалитету. Нацпарк отвечает только за часть ущелья.
Информация о том, что ООО «Симметрия», начавшая установку вагонеток на узкоколейке, не заключала договор на строительство опасного развлечения с нацпарком, подтвердилась.
— ФГБУ «Сочинский национальный парк» не заключало каких-либо договоров аренды земельных участков с ООО «Симметрия», — говорится в ответе руководства нацпарка «Кубань Информ».
В связи с этими фактами ответить на вопросы об этапах строительства туристической железной дороги и ее сроках, а также о том, действительно ли уничтожаются более 70 редких видов животных и растений, включая цикламен черкесский, подснежник Воронова, мускари длинноцветковый и колокольчик жестколистный, в пресс-службе нацпарка рассказать не могут.
Наше издание готовит запрос в мэрию Сочи, чтобы выяснить, с кем же имеют дела бизнесмены, стремящиеся установить в ранее закрытой части ущелья вагонетки для ничего не подозревающих туристов.
Ранее «Кубань Информ» писал, что в Сочи на старом Краснополянском шоссе, расположенном в живописном и одновременно опасном ущелье Ахцу, началась стройка. По данным издания, бизнесмены ООО «Симметрия» на 49 лет арендовали участок и прокладывают на закрытом скальном участке железную дорогу, чтобы запустить по ней туристические вагончики. Планируется создать геологический объект, а затем — музей горных дорог.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F1f0%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)