Импортозамещение в действии: «Аэродинамика» автоматизирует процессы управления в 3-х аэропортах Кубани

В аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы внедрят отечественную систему 1С:ITILIUM, которая используется для автоматизации управления и улучшения качества обслуживания пассажиров. Разработка была представлена на конкурсе «1С:Проект года» и победила. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Клиенты получают доступ ко всем услугам сервисных служб в одном месте. Система содержит информацию о более чем 85 000 объектах, по которым можно оформить обращение. В Сочи их более 31 000, в Краснодаре — 34 000, в Анапе — 22 000.
Холдинг, с помощью новой системы, планирует снизить риски сбоев технологического графика обслуживания авиакомпаний. «Аэродинамика» автоматизировала учёт всех инцидентов и обращений в аэропортах края.
Ранее в воздушных гаванях уже работала система 1С:ТОИР, интегрированная с зарубежным Service Desk. Однако её было решено заменить на проект от российских разработчиков.
В пресс-службе холдинга отметили, что более 2000 пользователей регистрируют обращения через портал самообслуживания, с ними работают более 240 исполнителей. Новая система позволит ускорить процесс обработки заявок и повысит «прозрачность» внутреннего сервиса.
Ранее сообщалось, что систему навигации для повышения комфорта пассажиров обновят в аэропорту Сочи. Новая маркировка облегчит ориентирование для путешественников.
