Технологии

Импортозамещение в действии: «Аэродинамика» автоматизирует процессы управления в 3-х аэропортах Кубани

Переход на отечественное решение повысит эффективность управления IT-инфраструктурой воздушных гаваней.
24.09.2025 - 10:46
59 секунд
Аэропорт Сочи

Фото: «Кубань Информ»

Читай актуальные новости в телеграм-канале Кубань Информ

В аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы внедрят отечественную систему 1С:ITILIUM, которая используется для автоматизации управления и улучшения качества обслуживания пассажиров. Разработка была представлена на конкурсе «1С:Проект года» и победила. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Клиенты получают доступ ко всем услугам сервисных служб в одном месте. Система содержит информацию о более чем 85 000 объектах, по которым можно оформить обращение. В Сочи их более 31 000, в Краснодаре — 34 000, в Анапе — 22 000.

Холдинг, с помощью новой системы, планирует снизить риски сбоев технологического графика обслуживания авиакомпаний. «Аэродинамика» автоматизировала учёт всех инцидентов и обращений в аэропортах края.

Ранее в воздушных гаванях уже работала система 1С:ТОИР, интегрированная с зарубежным Service Desk. Однако её было решено заменить на проект от российских разработчиков.

В пресс-службе холдинга отметили, что более 2000 пользователей регистрируют обращения через портал самообслуживания, с ними работают более 240 исполнителей. Новая система позволит ускорить процесс обработки заявок и повысит «прозрачность» внутреннего сервиса.

Ранее сообщалось, что систему навигации для повышения комфорта пассажиров обновят в аэропорту Сочи. Новая маркировка облегчит ориентирование для путешественников.

0
Комментарии0