Кормовую часть «Волгонефть-239» закольцевали бонами в районе Тамани
Кормовую часть «Волгонефть-239» закольцевали бонами. Танкер сел на мель в районе Тамани после кораблекрушения в Керченском проливе.
Для контроля обстановки в акватории применяется космический мониторинг. Об этом сообщает оперативный штаб Кубани.
Морспасслужба установила 250 метров боновых заграждений. Специализированные конструкционные решения, активно применяются в целях ограничения распространения аварий, связанных с разливом нефтяного пятна на водной поверхности.
По информации оперштаба, на утро 28 декабря в акватории Керченского пролива собрали 25 тонн нефтеводяной смеси. С момента аварии танкеров «Волгонефть» судами ФГБУ «Морспасслужба» обследовано более 380,3 кв. км акватории и 220 км береговой линии.
За минувшие сутки новые пятна мазута обнаружены в районе реки Анапки, их удалили ручным способом. Также здесь установили дополнительные боновые заграждения, чтобы нефтепродукты не попали в устье реки. Работы по ликвидации ЧС продолжаются.
В Новороссийске протестировали установку для откачки нефтепродуктов, доставленную туда днем ранее. Оборудование готово к работе. На днях его планируют доставить морем к месту аварии.
Погодные условия позволили возобновить изучение дна и водолазные спуски. Специалисты продолжают обследование частей затонувших танкеров.
Напомним, водолазы обнаружили в Керченском проливе носовую часть «Волгонефть-239». Ее нашли с помощью эхолота.
Ранее «Кубань Информ» писал, что загрязненный песок начали вывозить на площадку временного хранения в промзону Анапы. Первый самосвал разгрузился рано утром 28 декабря. К 11:30 прибыло почти 400 единиц техники. Поток машин идет непрерывно.