Оборот кубанских производителей на Ozon и Wildberries за год вырос в 1,5 раза

Объём продаж кубанских производителей на Wildberries и Ozon за год вырос в 1,5 раза, превысив отметку в 33 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службы маркетплейсов.
Платформы фиксируют рост оборота продавцов на юге России – в среднем на 30-50%. До конца 2025 года площадки планируют увеличить количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Южном федеральном округе (ЮФО) в 1,5-2 раза.
Согласно данным Ozon, около половины жителей юга совершают покупки онлайн. Успешно функционирует и аграрный маркетплейс Россельхозбанка, где за год объем сделок вырос практически вдвое.
Значительно расширяет сеть в регионе и Wildberries. На Кубани количество ПВЗ площадки достигло 2,5 тысячи пунктов, что на 49% больше, чем в июне 2024 года.
«Авито», запустивший формат маркетплейса в 2024 году, также активно наращивает присутствие. Компания планирует открыть свыше 130 новых пунктов выдачи в Краснодарском крае до конца года, а всего по югу России – более 300. Услугами маркетплейса пользуются 57% населения региона.
Наибольшей популярностью среди покупателей на юге пользуются бытовая химия, товары для красоты и здоровья, товары для строительства и зоотовары (Ozon), а также одежда, обувь, белье, бытовая техника, продукты, текстиль для дома и спортивный инвентарь (Wildberries).
При этом у Краснодарского края есть своя специфика. В регионе лидируют по заказам кератиновая маска для волос и влажные детские салфетки с пантенолом. В ТОП-10 товаров по обороту также вошли ортопедические матрасы и аэрогрили.
Ранее сообщалось, что Wildberries пытается запретить товарный знак WBНУТЫЙ из Краснодара. Маркетплейс считает, что марка аморальна.
