Процесс выдачи багажа упростили в аэропорту Сочи

Аэропорт Сочи завершил важный этап модернизации, упростив процесс выдачи багажа. Теперь все пассажиры проходят в один общий зал.
Ранее залы выдачи багажа внутренних рейсов находились в разных зонах (А и В). Это создавало сложности в навигации. Теперь пассажиры внутренних авиарейсов получают багаж в единой зоне.
Данное решение упростило навигацию пассажиров, позволив ускорить процесс их выхода из терминала, и минимизировать жалобы с потерями вещей. Кроме того, благодаря объединению зон удалось решить кадровый вопрос.
Аэропорт сократил издержки за счет уменьшения числа постов охраны и агентов по розыску багажа. Все сотрудники, чьи посты были оптимизированы, переведены на другие участки (например, на стойки регистрации), что помогло закрыть кадровый дефицит.
Пресс-служба Международного аэропорта Сочи.
В планах воздушной гавани Сочи продолжать развитие сервиса для повышения комфорта всех пассажиров — будь это деловая поездка, семейный отпуск или краткий визит.
Напомним, ранее международный аэропорт Сочи успешно завершил масштабный проект по импортозамещению программного обеспечения. Его сменили для повышения технологической независимости и безопасности инфраструктуры.